Структуры и алгоритмы обработки данных


         

Пусть имеется обслуживающая система из 


Общее задание для всех.
    Пусть имеется обслуживающая система из  n  обслуживающих аппаратов. Работа этой системы разбита на такты. В  течение   одного  такта может одна заявка стать в очередь  и  одна заявка приступить к обслуживанию, (разумеется, если аппарат свободен).   Вероятность заявки поступить на обслуживание Р(A),  вероятность  обслужить заявку P(B), вероятность заявки покинуть  очередь  после Т тактов Р(С).   После каждых  L  тактов  давать  информацию о длине очереди и  число тактов, в  течении  которых  обслуживающий аппарат простаивал.  Четным вариантам реализовать  обслуживающую систему  c неограниченной очередью, нечетным  вариантам с  конечной очередью (т.е. если в очереди будет стоять К заявок, то  следующая  заявка получает отказ в обслуживании).
 
Варианты:
1) L=50, после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько    заявок покинуло систему без обслуживания.
2) L=55, после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько    заявок обслуживалось больше 2 тактов.
3)  L=100, после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько  тактов очередь была пустой.
4) L=75 , после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько заявок обслуживалось один такт.
5)  L=25 , после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько заявок первого приоритета приступили к обслуживанию.
6)  L=40 , после окончания работы системы выдать информацию о среднем приращении очереди.
7) L=80 , после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько заявок обслуживалось 2 такта.
8)  L=100, после окончания  работы системы  выдать информацию, заявок обслужилось.
9) L=70 , после окончания  работы системы выдать информацию, на каком такте была самая длинная очередь.
10) L=50, после окончания  работы системы посчитать практическую вероятность простоя аппарата по формуле s/n, где s- число тактов простоя аппарат, n- общее число тактов.
11) L=65, после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько заявок второго приоритета поступили на обслуживания.
12) L=30, после окончания  работы системы  выдать информацию, сколько заявок обслуживалось 2 или 3 такта.

Содержание  Назад  Вперед